Комплектация подарочных и промо наборов
На базе нашего Центра Упаковки успешно реализуются проекты по комплектации подарочных и промо наборов. Мы комплектуем наборы товаров как из предоставленных нам материалов, так и осуществляем проекты 100% «под ключ», когда Центр Упаковки своими силами производит полный комплект упаковочных материалов и компонентов, таких как:
- подарочные коробки и ложементы;
- различные виды пакетов – прозрачные, с ручками, самозакрывающиеся, с цветной печатью;
- промо этикетки и этикетки для коробов и штрих кодов;
- гофрокороба для наборов;
- прокладочные материалы;
- фирменный упаковочный скотч с логотипом заказчика;
- различные рекламные материалы;
- вкладыши и инструкции.
Самыми первыми работами, ещё в 2006 году, стали проекты комплектации промо наборов для фирмы «Байерсдорф» с различными косметическими товарами всемирно известной марки NIVEA.
Первоначальная задача была в конструировании и производстве крупных тиражей подарочной картонной упаковки для нескольких косметических наборов со сложными ложементами. Мы подали свои конструкции и ценовые предложения на их производство согласно полученному техническому заданию и выиграли тендер. Наши конструкторы упаковки оказались на высоте, а цены на производство – самыми привлекательными. В процессе обсуждения сроков начала производства нам было предложено провести своими силами и комплектацию этих промо наборов. В определённом смысле это был некий ВЫЗОВ нашим силам и возможностям, так как предстояло в кратчайшие сроки создать практически новое производство, причём с дополнительными службами – складской и логистической.
И мы решили «ввязаться» в это дело, и до сих пор благодарны ООО «Байерсдорф» и торговой марке NIVEA за то, что они помогли нам своими глобальными проектами, а мы несколько лет делали промо наборы не только для всей России, но и для большей части бывшего СНГ, помогли выйти на новый рынок аутсорсинговых услуг, связанных с упаковкой и переупаковкой товаров, комплектацией наборов и приклейкой этикеток и штрих кодов.
После кризиса 2008 года актуальными стали более доступные по цене промо наборы, и мы стали осваивать шринковку – создание наборов при помощи спайки 2-х и более компонентов в термоусадочную плёнку с нужным позиционированием друг относительно друга. Для точности позиционирования мы использовали клеевые термопистолеты со специально подобранным клеем, который крепко и быстро фиксирует предметы и при этом может легко сниматься, не причиняя вреда товарному виду компонентам промо наборов.
Тем не менее, мы и в настоящее время получаем запросы на комплектацию сложных и дорогостоящих наборов. Одним из примеров таких работ является Новогодний подарочный набор мирового мега монстра Coca-Cola – большая яркая коробка со сложным пластиковым ложементом и многокомпонентным набором подарков с логотипом Coca-Cola:
Дорогие подарочные косметические наборы в красивых ярких коробках нам частенько заказывают ещё летом для реализации в торговых сетях перед самыми массовыми нашими праздниками – Новый год, 23 февраля и 8 марта.
Примером таких богатых праздничных подарков служит комплектация многокомпонентных косметических наборов от фирмы Zeitun:
Из более бюджетных вариантов комплектации промо наборов хотим обратить внимание на использование оригинальных ложементов, которые используются для правильного позиционирования и фиксации компонентов набора без склеивания. Такие ложементы могут быть как в виде картонных или пластиковых поддончиков, так и в виде металлических подставок:
При создании подарочных наборов иногда использую простые, но при этом достаточно оригинальные решения. Как вам такой вариант? Купили в хозяйственном отделе симпатичный поднос – и подарочный набор готов. Конечно, не без нашей помощи.
Одна из самых популярных в последнее видов работ – комплектация компонентов наборов игр в коробки, а также комплектация наборов книг в футляры с последующей защитной упаковкой в термоусадочную плёнку:
Нельзя не показать ещё один вид комплектации товаров и наборов, такой как наборы в пакетиках с евро подвесом. Варианты этих наборов могут быть самыми разными, но суть работы по комплектации остаётся одна – нужен пакетик, в которой упаковывается нужное количество компонентов, потом пакетик нужно закрыть и получившейся набор должен иметь европодвес для удобства выкладки на месте продажи.
Наше производство совместно с нашими проверенными партнёрами может предложить изготовление упаковочных пакетиков из различных типов плёнки как уже европодвесом, так и вариант – простой упаковочный пакетик + картонный держатель с вырубленным отверстием под европодвес. После вложения компонентов, картонный держатель будет надёжно закрывать пакетик при помощи 2-х скоб степлера. Для усиления рекламного эффекта, можно в пакетик вставлять красочный бумажный вкладыш, отпечатанный типографским способом: